БлогВыступление «Интеллектуальная собственность в рекламе»

Выступление «Интеллектуальная собственность в рекламе»

Сегодня выступил на мероприятии с очень необычными для выступления на юридическую тему слушателями — PR менеджерами крупных промышленных предприятий, организованном Департаментом инвестиционный и промышленной политики города Москвы.

Не удержался и от легкой критики политик телеканалов, избегающих использования в сюжетах фирменных наименований, логотипов и товарных знаков предприятий при выпуске сюжетов.

На фото я не телефон конкретной марки использую. Я использую собственную вещь, хоть и с известным логотипом. Можно ли вот так показывать в моей рекламе телефон, повернутый к условной камере товарным знаком, права на который мне не принадлежат? А если можно, то в каких случаях? На этот вопрос и постарался, в том числе, ответить.